Составление внутренней описи документов в деле
Все, кто ранее участвовал в передаче документов для постоянного или временного хранения в архив, знают, что самое сложное в этом деле – соблюдение сложной процедуры оформления. Нормативы, утвержденные Росархивом, требуют неукоснительного выполнения процедуры. Именно поэтому, чтобы правильно выполнить составление внутренней описи документов в деле, самым оптимальным вариантом будет заказ такой работы в нашей фирме. Благодаря большому опыту предоставления архивных услуг, мы гарантируем своим заказчикам безукоризненный результат при достаточно доступной стоимости работы.
- порядковый № дела и его индекс;
- заголовок, идентичный заголовку, находящемуся на обложке;
- дата составления;
- количество листов;
- срок необходимого хранения (постоянный или временный).
Всего внутренняя опись дела составляется в трёх экземплярах и подаётся в архив ежегодно спустя год после окончание дел в делопроизводстве. Кроме этого, опись предусматривает необходимость соблюдения определённой процедуры составления. Заголовки дел записываются по определённой последовательности и под определённым порядковым номером. В случае, если дело имеет несколько частей или томов, то все они также заносятся в содержание описи под отдельными номерами.
После всех заголовков создаётся графа «Примечания». Она требуется в том случае, если некоторые документы имеют физические изъяны или другие особенности физического состояния. Также в графу примечаний вносится информация, в какие организации или учреждения предоставлялись копии описи или документов.
В настоящее время в Москве цена на составление внутренней описи документов в деле можете быть разной и зависеть от фирмы, которая берётся на выполнение этой работы. Если вы заказываете эту услугу у нас – в компании «Бэст Архив», то можете быть абсолютно уверены, что опись дела будет изготовлена точно в срок, качественно и придерживаясь всей необходимой процедуры. Доверять составление внутренней описи документов в деле одному из сотрудников вашей фирмы, ранее не имевшего опыта в архивном деле, лучше не стоит. Вы рискуете получить неправильно составленный документ, повторное оформление которого заберёт немало времени, что опять же отвлечёт вашего сотрудника от основной деятельности и заберёт лишнее время.
Такая процедура, как составление внутренней описи документов дела, независимо от того, какой срок срок хранения для документов предусмотрен – постоянный или временный, имеет несколько пунктов: