Составление описи дел временного и постоянного хранения
В государственных и частных организациях немалый объём документации требует постоянный срок хранения. Для того чтобы документ мог храниться десятки лет и при этом мог быть при необходимости востребован, он должен быть передан в архив. Это предполагает прохождение определённой процедуры под названием составление описи дел постоянного хранения.
Выполнение этой работы регламентировано решением Росархива и является обязательным для всех типов организаций. Несмотря на то, что процедура составления не так сложна, как на первый взгляд кажется, она требует определённой кропотливости и немалого времени, поэтому наиболее разумным выходом из ситуации с подготовкой документов для сдачи в архив, будет обращение за помощью к профессиональным архивистам.
Чтобы не занимать своих сотрудников таким утомительным делом, как составление описи дел постоянного хранения, наша фирма предлагает услугу профессионального архивного делопроизводства, соответствующего всем требованиям российского законодательства. Заказав её, вы получаете полноценный архивный справочник, полностью соответствующий всем необходимым нормативам архивного дела и систематизированный по единицам хранения архивного фонда.
В любой организации, независимо от формы собственности, работа по оформлению и составлению описи должна проходить ежегодно. Статья описи дела делается в трёх формах, а её содержание состоит из нескольких пунктов: начиная с порядкового номера, индекса, заголовка и заканчивая датой, количеством листов и сроком хранения дела. Поскольку составление описи дел постоянного хранения в Москве требует, чтобы человек, который будет этим заниматься, хотя бы имел какое-то представление об архивном деле, ему будет необходимо пройти специальные курсы, что позволит правильно составить опись и отдать её вместе с документами в архив. Если же вы, как руководитель организации, не хотите отрывать ценного сотрудника от основного профиля работы и, вместе с тем, не желаете, чтобы в процедуре составления описи были какие-либо ошибки – обращайтесь к нам. Наша фирма «Бэст Архив» имеет многолетний опыт архивного дела. К тому же, при возникновении необходимости, мы занимаемся самым широким спектром работ, в том числе и предоставлением переплётных услуг.
Стоит отметить, что наша цена на составление описи дел постоянного хранения является вполне доступной, учитывая высокое качество предоставляемых услуг. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверены в том, что сдача в архив документов постоянного хранения пройдёт без проблем и строго в соответствии с требованиями законодательства.
Для того, чтобы правильно укомплектовать и структурировать архив любой организации, нужно сделать составление описи дел временного хранения. По большому счету необходимо составить своего рода справочник, включающий перечень дел, переданных в архивный фонд на хранение. Он необходим для учета, систематизации и указания короткого содержания дел, которые находятся в архиве.
Как и документы, подлежащие постоянному хранению, дела временного хранения (от 10 лет) перед сдачей в архив требуют проведения определённой процедуры. Она называется составление описи дел временного хранения и проводится строго в соответствии с нормативами Росархива.
Опись дела является справочником, который помогает в случае необходимости быстро найти необходимый документ, не прибегая к осмотру всего архива. Самым ценным пунктом в его содержании можно назвать заголовки описанных дел. Благодаря им человек может быстро ознакомиться с характером и предназначением документа. Однако стоит заметить, что опись дела, подаваемая для многолетнего хранения в архив, требует определённой процедуры выполнения, справиться с которой незнакомому ранее с этой работой человеку бывает очень нелегко. К тому же, такая работа отнимает много времени, что отвлекает сотрудника, делегированного на её выполнение, от своей основной деятельности.
Чтобы облегчить вам задачу, наша фирма предлагает выполнить составление описи на профессиональном уровне в самые кратчайшие сроки. К нас выгодно обращаться также и потому, что у нас цена на составление описи дел временного хранения является одной из самых доступных во всей Москве.
Для довольно большой организации с разветвленной структурой такие составления описей дел временного хранения нужно составлять ежегодно и отдельно для каждого подразделения. Затем на их основе создается сводная опись документов всего предприятия и передается в архив. Описательная статья для дела, передающегося на архивное хранение, должна включать несколько необходимых пунктов: порядковый номер, индекс, заголовок (он должен четко соответствовать заголовку на обложке дела), даты, количество листов в деле и срок его хранения. Следует учесть, что после всех статей обязательно составляется итоговая опись, в которой указано количество документов, а также особенности их маркировки и нумерации.
Правильно составить опись дел временного хранения в Москве вам помогут специалисты компании «Бэст Архив». Знание всех нюансов архивного дела, а также наш опыт и профессионализм позволяют нам быстро и качественно справляться с подобным родом работ. При этом, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены в соответствии с законодательными нормами и требованиями в условиях соблюдения строгой конфиденциальности.